(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

На правах рекламы:

Автоматическая платная парковка i-networks.ru/catalog/automatic-parking-systems/.

28 апреля 1936 года

Венера выходит из дому чтобы купить у бакалейщика сардины в масле и пораженная солнечным ударом превращается в раковину лиловая шелковая бумага некий образ Венеры случайно вышедшей утром из дому в своем повседневном платьишке в стоптанных туфлях на босу ногу нечесаной с жирными пятнами на рукавах покупает у бакалейщика сардины в масле мелодия флейты на электрическом стуле забытом у ставен сотрясает ее тело при звуке этих грубых слов становится видно в лупу подобие раковины если принять во внимание тон который море придает крику стекольщик уносит на плече горечь артишока своей речи и ударяет ногой в завернутое ушко занавески за которой алтей приникает ртом к стеклу разбитому каплей масла а его крыло грезит геометрической раной восставленной для и против острого угла кристалла заключенного в математически иллюзорном аромате слепой солнечный луч прокалывает его и протягивает руки чтобы поймать дымящееся блюдо картофеля на столе стоящем верхом на голубом шнуре а тот летит среди садовых цветов в этот полуденный час 28 числа месяца апреля сего XXXVI года когда огромное счастье свернувшееся ежом служит мячом для игры и рисования по новой радуги заключенной в стакане воды вот он краешек надежды свалившейся лавиной на глаза бегущие во всю прыть к кружевному краю кучи соли расположившейся в глубине облака флердоранжа пока оно набухает дождем и обкусывает губы маскарада устроенного на гранитной стене колючками роз восковые фигурки их лица покрыты плевками

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница

 
© 2024 Пабло Пикассо.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
Яндекс.Метрика