(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

Жуан-ле-Пэн, 4 апреля 1936 года [I] и [II]

[I] * портрет молодой девушки * на старой консервной банке раздавленной грузовиком * добавить кусочек битого стекла и нарисовать профиль женского лица * снизу приделать пару маленьких кукольных перчаток * сверху воткнуть несколько перьев * все это прикрепить к горькому апельсину * сделать отверстие в крышке банки *

[II] обезьяна сиреневого цвета чрезвычайно церемонная перед лицом обстоятельств — на коленях на турецком горохе тянет лживое вымя луны — отсвет башни на ее руке — прислушивается к запаху каждого удара который упаковщик наносит по коробке а та конечно же подсказывает ему имя жандарма — и обернутая в экзотические шали улыбается шару который усмехается над своими гримасами кричащими как ребятня возле школы — подбирает полу волны и усаживается на звук колокола плывущий на драной простыне облаков и вперяет свой взгляд в миндально зеленый конверт цветущего дерева ибо серость решетки источает нежность в ответ на более чем настойчивый призыв герани — но если роза освобожденная от одежд занимается туалетом и ищет вшей труба шифоньера удушает мелодию флейты томящейся на медленном огне на кухне и выкладывает свою правду афише разорванной по воле всех узнанных правд и случайно позабытых встреч — чудо известь живая и живое серебро ладонь лишенная своих линий глаза под ударами хлыста одинокий парус в просторе моря оторвавшийся от своей лодки рагу из кролика пытает свое счастье среди чабреца этой музыки привязанной к оргáну ароматов источника молодости

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница

 
© 2024 Пабло Пикассо.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
Яндекс.Метрика